Скоро лето, держитесь

И готовьте автомобиль к сезону, со скидкой 60%

+7 (958) 1000-128

Наш номер

Червишевский тракт, 2

Показать на карте

Комплексная диагностика автомобиля в Тюмени

Получите полное представление о техническом состоянии Вашего автомобиля, пройдя диагностику на современном оборудовании с выдачей технического заключения.

30 Минут

Займет процедура

60% Скидка

Экономия 1910 руб.

3200 руб.

1290 руб.

Акция истекает через:

Часов
Минут
Секунд

Комплексная диагностика автомобиля в Тюмени

Получите полное представление о техническом состоянии Вашего автомобиля, пройдя диагностику на современном оборудовании с выдачей технического заключения.

30 Минут

Займет процедура

3200 руб.

1290 руб.

60% Скидка

Экономия 1910 руб

Акция истекает через:

Часов
Минут
Секунд
Девушка держит визитку автосервиса на фоне автосервиса

Диагностика и ремонт автомобиля от профессионалов своего дела

Скидка 60%

3200 руб

Честность

Только нужные услуги

Подход

Наши мастера знают дело

Работаем со всеми марками и моделями авто

Цена диагностики авто

1290 руб.

Что включено?

Диагностика КПП

Диагностика двигателя

Диагностика ходовой части

Диагностика систем безопасности

Полная компьютерная диагностика

Распечатка результатов диагностики

Всего 53 пункта проверки

До 30 мин
Без очередей
Примем точно по записи
Можно присутствовать

Записаться на диагностику

Из чего состоит комплексная диагностика автомобиля

Подробно о каждом пункте

Иконка горит чек
Автомобильный двигатель
Подвеска автомобиля
Индикатор ABS

Какие двигатели поддаются компьютерной диагностике?

Главным показателем возможности произвести диагностику автомобиля и его агрегатов — является наличие разъема «OBD2» — основного стандарта диагностических разъемов автомобилей производства 2000 года и младше. Некоторые европейские автопроизводители начали переходить на единый стандарт гораздо раньше, например автомобили марок BMW, Audi, Mercedes-Benz, начиная с 1996-1998 года оборудовали свои авто именно OBD2. Азиатские же автопроизводители поддержали новый стандарт позднее, а именно с 2000, в некоторых случаях с 2002 года.

Для чего проводится диагностика двигателя? «Горит Чек»

Двигатель имеет сложное устройство, огромное количество внутренних подвижных деталей, работающих в разных температурных режимах, подверженных трению, износу и воздействию давления. При наличии неисправности система опроса блоков управления двигателем выдает отчет о том, что в агрегате есть неисправность, «зажигая» знакомую всем автомобилистам контрольную лампу «Check Engine» — проверьте двигатель, или просто чек. Но бывают и такие случаи, когда чек не горит, но двигатель по всем признакам работает с неисправностью, может «троить» на холостых оборотах, могут появиться посторонние звуки, скрипы, свисты и другие неприятности.
Как правило, по звуку и некоторым признакам определить неисправность «на глаз» невозможно, поэтому и необходимо делать компьютерную диагностику не только двигателя, но и всего автомобиля, всех систем и агрегатов.
Если у Вас в автомобиле уже горит чек — это значит, что в двигателе уже есть критическая неисправность, которую необходимо срочно устранять, чтобы данная неисправность не нанесла существенного ущерба двигателю. Как правило, лампа «Check Engine» сигнализирует не о проблеме в самом двигателе, а о проблеме во вспомогательных системах (периферии). Это может быть неисправность в топливной системе, системе зажигания, турбонагнетателе (если есть), выпускной системе, или отклонение от заводских параметров работы двигателя — например экологичности.
Текущие неисправности вспомогательных систем двигателя можно и нужно предупреждать, делая диагностику двигателя не реже, чем раз в год.

Как делается диагностика двигателя?

Мастер, при проведении диагностики двигателя в первую очередь выполняет общее сканирование, чтобы выявить те явные ошибки, о которых предупреждает электронный блок управления двигателем. Он содержит в себе информацию о работе всех вспомогательных систем, а так-же большое количество показателей с контрольных датчиков.
После сканирования и чтения ошибок, опытный диагност сравнивает текущие показания, снятые с контрольных датчиков основных и вспомогательных систем двигателя с данными, заложенными заводом-изготовителем. Отклонение от заданных параметров может свидетельствовать о приближающейся неисправности двигателя, например не критичное снижение давления в топливной системе, может свидетельствовать о выработке ресурса топливного насоса, или снижении пропускной способности всей системы, что говорит о скорой замене насоса или грядущей промывке всей системы.
Как уже говорилось ранее — крайне важно, делать диагностику не реже, чем раз в год, поскольку данная процедура помогает избежать неприятностей, связанных с дорогостоящими ремонтами двигателя. Основная цель диагностики — предупредить неисправности и вовремя их устранить.

Сделать диагностику двигателя в Тюмени

Пройдите диагностику двигателя в составе комплексной диагностики в Тюмени на профессиональном оборудовании в автосервисе RemCar по адресу ул. Червишевский тракт, 2.
Записаться на диагностику

Производители и совместимость

На современных автомобилях, начиная с 2002-2005 годов выпуска — автоматические коробки переключения передач поддаются компьютерной диагностике и довольно неплохо. Так, автомат производства ZF преимущественно для европейских автомобилей (Mercedes, BMW и др.) содержит в своей конструкции электронный блок управления КПП, напрямую связанный с ЭБУ автомобиля начиная с 2001 года в массовом варианте. Коробки производства AISIN (Toyota, множество японских и европейских автомобилей), так же содержат в своем устройстве ЭБУ и прекрасно «читаются» диагностическими сканерами. КПП производства JATCO так-же хорошо «читаются» диагностическими сканерами, но, ввиду своеобразной архитектуры электронных блоков — требуют к себе профессионального подхода и особого внимания специалиста, при проведении диагностики. Как уже стало понятно, полноценную диагностику КПП можно сделать только при условии наличия в агрегате электронного блока управления, который отвечает за нормальную работу гидротрансформатора в автоматической коробке передач, или за работу вариатора с планетарной передачей, а так-же, не так давно популяризированных роботизированных КПП, таких, как DSG, POWERSHIFT и др. Именно на показания ЭБУ и опирается мастер-диагност при проведении диагностики КПП.

Для чего делается диагностика КПП

Частыми причинами обращения автовладельцев становятся неполадки КПП, выражающиеся в рывках, толчках при переключении передач на ходу, или при переводе селектора в другой режим работы коробки. Такие проблемы, вопреки расхожему мнению поддаются диагностике, без снятия агрегата и его последующего разбора. Пинки при переключении передач и вовсе можно устранить сбросом адаптации КПП в случае с адаптивными автоматами, но бывают и случаи, в которых без физического вмешательства в агрегат не обойтись. Зачастую, такие последствия вызваны неправильной эксплуатацией КПП, неправильный выбор режима движения, несвоевременная замена трансмиссионного масла, засорение охлаждающей системы КПП и как следствие — перегрев масла, повышенный износ фрикционов и засорение блока гидротрансформатора.
Отметим, что все вышеперечисленные проблемы могут быть диагностированы специалистом в ходе стандартной процедуры диагностики автомобиля. Блок управления КПП собирает и сохраняет все эксплуатационные показатели КПП включая пробеги, температурные режимы и их нарушения, коды ошибок систем КПП и множество других данных.

Сделать диагностику КПП в Тюмени

Пройдите процедуру полной диагностики КПП в составе комплексной диагностики автомобиля в Тюмени в автосервисе RemCar.
Записаться на диагностику

Для чего нужна диагностика подвески автомобиля?

Ходовая часть автомобиля — одна из основных составляющих любого авто, наряду с двигателем и КПП и от ее состояния зависит не только комфорт при передвижении в автомобиле, но и безопасность совершаемого движения.
Именно от состояния подвески автомобиля зависит адекватность реакции автомобиля на резкие повороты руля, проезд на высокой скорости по неровностям дороги, контр аварийное маневрирование и многое другое, с чем придется столкнуться автолюбителю на дорогах нашей родины.
Подавляющее большинство современных автомобилей «строятся» на унифицированных модульных платформах внутри одной автомобильной марки и их модели имеют большое количество аналогичных и взаимозаменяемых деталей подвески. Как правило, передняя ось современного автомобиля представлена системой независимой подвески типа Mcpherson с разными наборами дополнительных рычагов, в зависимости от класса автомобиля. Данная система давно изучена в автосервисах и не требует особого подхода, диагностика осуществляется визуально и с использованием специальных средств проверки отдельных узлов ходовой части. Задняя-же ось, в зависимости от класса автомобиля может быть оборудована бюджетной системой зависимой подвески в народе именуемой «балкой», или более дорогой и комфортной системой независимой многорычажной подвески. Чем больше в ходовой части автомобиля узлов, тем более сложной является ее диагностика и тем дороже будет стоить ее ремонт.

Записаться на диагностику подвески в Тюмени

Пройдите процедуру диагностики ходовой части автомобиля в составе комплексной диагностики автомобиля в Тюмени в автосервисе RemCar.
Записаться на диагностику

Как проходит диагностика, и какие системы затрагивает?

В наше время даже самые бюджетные автомобили с завода оборудованы целым перечнем систем активной безопасности с целью обезопасить водителя и пассажиров от возможных увечий в результате ДТП. В ходе диагностики систем безопасности затрагиваются:

  • Антиблокировочная ABS (система, предотвращающая блокировку колес при экстренном торможении);
  • Антипробуксовочная ASC, ASR, TCS (предотвращающая срыв ведущей оси в букс, при ускорении);
  • Курсовой устойчивости ESP (минимизирующая риск входа в неуправляемый занос);
  • Распределения тормозных усилий EBD (распределяющая между осями тормозные усилия, повышая безопасность торможения в повороте);
  • Электронной блокировки дифференциала (при наличии);
  • Помощи при подъеме и спуске (при наличии);
  • Системы радаров и экстренного торможения (при наличии);
  • Подушки безопасности (сроки годности пиропатронов, их наличие);
  • Общая проверка активных и пассивных систем.

Диагностика выполняется в несколько шагов. Все начинается со сканирования блока систем безопасности, проверяется их наличие в блоке управления, статус (активен/выключен), читаются ошибки, связанные с данными системами, если они есть. 
Далее диагностическим сканером производится опрос/ответ датчиков, что позволяет определить, откликаются ли они на запрос системы (система производит «синтетический» тест блока безопасности, подавая тестовые запросы на сработку систем, физической сработки при этом не происходит).

Все упомянутые выше разделы так или иначе выполняются при помощи диагностического сканера и обобщенно, входят в состав комплексной диагностики автомобиля.
Вопреки расхожему мнению, компьютерная диагностика, выполненная профессионалом состоит не из простого чтения и сброса ошибок, а представляет собой комплексный подход к анализу показателей работы отдельных узлов и агрегатов автомобиля, совокупности параметров, определяющих правильное функционирование электронных систем автомобиля. 

В современных автомобилях работа основных узлов и агрегатов полностью завязана на электронике и управляется ей-же. Малейшая неисправность или отклонение от заданных параметров сразу-же отобразится в блоке в виде ошибки, доступной для «чтения» в процессе компьютерной диагностики.

Настоятельно рекомендуем делать комплексную диагностику автомобиля не реже, чем раз в год, чтобы всегда быть в курсе состояния автомобиля и его систем.

Где пройти диагностику автомобиля?

Тюмень

Червишевский тракт, 2

Наш адрес

+7 (958) 1000-128

Позвонить

zakaz@remcargroup.ru

Для обращений